Fusion Team - creating the best web solutions from your ideas

Согласие на обработку персональных данных пользователей (физических лиц)


Я, оставляя заявку на проект на интернет-сайте https://fusion-team.com/, принимаю настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Настоящим, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Фьюжн», ИНН 6154151762, которое расположено по адресу 347949, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Петровская, 51 (далее – Fusion), на обработку моих персональных данных на следующих условиях:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; адрес электронной почты; номер контактного телефона; информация о проекте.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка моих запросов с целью консультирования; направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; подготовка и направление ответов на мои запросы.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. Согласие дается Fusion для совершения следующих действий с моими персональными данными в ходе их обработки: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение
  7. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано мною путем направления письменного уведомления по адресу 347949, Ростовская обл., г. Таганрог, пер. Антона Глушко, 19, офис 305 для ООО «Фьюжн».
  9. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Fusion вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».
  10. Датой выдачи настоящего Согласия является дата отправки мною заявки на проект с сайта.
  11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанного в п.8 данного Согласия, либо до ликвидации юридического лица.

Обновлено 15.08.2018

Fusion Team - creating the best web solutions from your ideas

Consent to the processing of personal data of users (individuals)


I, leaving an application for the project on the website https://fusion-team.com/, accept this Consent to the processing of personal data (hereinafter - Consent). I hereby freely, with my will and in my interest, and confirming my legal capacity, I give my consent to the Limited Liability Company "Fusion", INN 6154151762, with registered office at 347949, Rostov Region, Taganrog, Petrovskaya st., 51, (hereinafter - Fusion), for the processing of my personal data on the following conditions:

  1. This Consent is given to the processing of personal data both without the use of automation facilities, and with their use.
  2. Consent is given to the processing of my personal data: Personal data that are not special or biometric: surname, name, patronymic; E-mail address; Contact phone number; Information about the project.
  3. Personal data is not publicly available.
  4. The purpose of processing personal data: processing of my requests for the purpose of counseling; Sending to my address notifications related to the services / works provided; Preparation and sending of answers to my inquiries.
  5. The basis for the processing of personal data is: Art. 24 of the Constitution of the Russian Federation; Article 6 of the Federal Law No. 152-FL "On Personal Data"; The present consent to the processing of personal data.
  6. Consent is given by Fusion to perform the following actions with my personal data during their processing: collection; record; systematization; accumulation; storage; update (update, change); extraction; using; transfer (provision, access); blocking; removal; destruction.
  7. The processing of personal data can be terminated at the request of the subject of personal data. Storage of personal data recorded on paper carriers is carried out in accordance with Federal Law No. 125-FL "On Archival Affairs in the Russian Federation" and other normative legal acts in the field of archival business and archival storage.
  8. Consent may be withdrawn by me by sending a written notice to the address: 347949, Rostov Region, Taganrog, Antona Glushko st., 19, office 305, for Fusion.
  9. In the event that I withdraw consent to the processing of personal data, Fusion may continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2 to 11 of part 1 of Article 6, part 2 of Article 10 and part 2 of Article 11 of Federal Law No. 152-FL "On personal data."
  10. The date of issue of this Consent is the date of sending my application for a project from the website.
  11. This Consent is valid all the time until the termination of the processing of personal data specified in Clause 8 of this Consent or until the dissolution of the legal entity.

Updated 15.08.2018